Котельная автоматика – это комплекс сложных систем, в числе которых:

  • механизмы обеспечения безопасности котлов, горелок и всей котельной в целом (общекотельная автоматика);
  • средства регулирования и технологическая сигнализация;
  • средства теплотехнического контроля;
  • погодозависимая автоматика регулирования температуры;
  • бесперебойная система диспетчеризации.

В этой связи, сервисное обслуживание котельных является сложной технической процедурой, которая включает целый ряд направленных на повышение КПД, снижение расходов топлива и увеличение срока функционирования оборудования работ. Специалисты «РегионКИПсервис» готовы качественно и своевременно выполнить весь комплекс работ по обслуживанию котельных.

Автоматизированные и частично автоматизированные котельные

В современных котельных используются системы с частичной (контроль базовых параметров) и полной автоматизацией. Отличительной чертой является полная автономность системы.

Несмотря на различие автоматизированных и частично автоматизированных котельных, при отклонениях каких-либо параметров происходит аварийное отключение газоиспользующего оборудования, сопровождаемое звуковой и световой сигнализацией. На работающих без постоянного обслуживающего персонала котельных подобные аварийные сигналы передаются на диспетчерский пульт к дежурному или ответственному персоналу (диспетчеризация).

Инженеры компании «РегионКИПсервис» готовы выступить в качестве ответственного персонала на любом объекте и, при наличии соответствующих систем, вести оперативное техническое обслуживание котельных без участия третьих лиц.

Регулярное обслуживание котельных

Техническое обслуживание включает ежемесячные проверки автоматики безопасности, регулирования и предупредительной сигнализации. Это обусловлено необходимостью грамотного подхода к выполнению комплекса планово-предупредительных работ, которые сказываются на безотказности и надежности котельного оборудования в целом.

При заключении договора на сервисное обслуживание с клиентом инженеры компании «РегионКИПсервис» приложат все усилия для организации безотказной работы газоиспользующего оборудования. Принципы нашей работы:

время от принятия заявки до прибытия специалиста на объект Заказчика строго регламентируется (прописывается в договоре) и зачастую не превышает 2-х часов.   наши специалисты остаются на связи и готовы к выезду 24 часа в сутки, 365 дней в году.
выезды специалистов на объект Заказчика не лимитируются.   стоимость круглосуточной технической поддержки обычно включена в стоимость договора и не обременяет Заказчика дополнительными расходами.

 

Поставка и замена оборудования

При возникновении в котельной критических ситуаций необходимость замены оборудования согласовывается на месте, после чего специалисты «Регионкипсервис» безотлагательно приступают к устранению неисправности.

С целью ускорить и упростить техническое обслуживание котельных в подобных ситуациях перед заключением договора инженеры нашей компании выезжают на объект для проведения диагностики состояния оборудования и оценки объемов предстоящей работы.

Акты технического обслуживания

После проведения плановых ежемесячных работ, составляется акт технического обслуживания. В нем фиксируется работоспособность оборудования, сведения о срабатывании датчиков автоматики безопасности, делаются выводы о работе котельной в целом. На основании акта заполняется журнал учета работ, в который вносится характер обслуживания и перечень проводивших проверку сотрудников. При выявлении неисправностей и неточностей в работе оборудования составляется дефектный акт с указанием поломок и причин неисправности.

Заинтересовались нашими услугами? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
в течение одного рабочего дня!

142100, г. Подольск, Комсомольская ул, д. 1, Бизнес-Центр «Зингер-Плаза», оф. 812
тел./факс: +7 (495) 664-52-23 E-mail: rks-info@yandex.ru
 

Мы принимаем